-
Где лучше заказать номер по самой выгодной цене?Ответ:
На нашем официальном сайте мы гарантируем предоставление самой низкой стоимости.
-
Почему номер одной и той же категории в разные дни может стоить по-разному?Ответ:
Гостиница использует динамическое ценообразование. Это означает, что в зависимости от загрузки отеля и уровня спроса, сезонности стоимость может меняться. Актуальную стоимость номеров и услуг Вы можете увидеть на сайте отеля или уточнить по телефону +7 862 303 37 42
-
Какие скидки есть в Вашей гостинице и как ими воспользоваться?Ответ:
Ознакомиться с актуальными акциями и спецпредложениями Вы можете в разделе Спецпредложения
-
Может ли отель отменить мое бронирование?Ответ:
При негарантированном бронировании (без предварительной оплаты) дежурный администратор за сутки до заезда связывается со всеми гостями по телефону, указанному при бронировании, для подтверждения их заезда. По правилам, если администратор не смог дозвониться до гостя, негарантированное бронирование может быть отменено в случае высокой загрузки.
Рекомендуем бронировать с гарантией, особенно в высокий сезон с мая по конец сентября.
-
Как я могу отменить свое бронирование?Ответ:
Вы можете отменить бронирование, позвонив по телефону +7 862 303 37 42 При отмене бронирования менее чем за одни сутки до заезда, гостиница оставляет за собой право удержать стоимость первых суток.
-
В какое время осуществляется заезд и выезд из гостиницы? Возможно ли раннее заселение или поздний выезд?Ответ:
Расчетное время заезда 14:00, выезда 12:00. Ранний заезд и поздний выезд являются платными услугами и подтверждаются только при наличии свободных номеров. Узнать о возможности раннего заезда и позднего выезда Вы можете у администратора по телефону +7 862 303 37 42. Также у нас имеется бесплатная камера хранения, которой Вы можете воспользоваться в случае необходимости.
-
Какие документы нужны для заселения? Возможно ли заселение по водительским правам? Нужен ли документы для второго гостя?Ответ:
Заселение в гостиницу осуществляется только при условии предъявления всеми гостями оригинала документа, удостоверяющего личность - паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей до 14 лет, заграничный паспорт для иностранных гостей. Заселение по водительскому удостоверению невозможно.
Данные из госуслуг для заселения не принимаются
-
Какие отчетные документы Вы предоставляете?Ответ:
Если Вы оплачивали через посредников, то есть турфирму или сайт по бронированию – все документы предоставляет посредник.
Если вы оплачивали в гостинице – администратор выдаст Вам фискальный и информационный чеки, по необходимости мы можем подготовить для Вас справку о проживании на официальном бланке гостиницы. Просим заранее предупреждать о необходимости данной справки.
Если вы оплачивали на сайте отеля – электронный чек поступает вам на почту, по необходимости мы можем подготовить для Вас справку о проживании на официальном бланке гостиницы.
Если Ваше проживание оплачивала компания (юридическое лицо напрямую в гостиницу) – мы направим все закрывающие документы по почте e-mail, оригиналы Вы можете забрать у администратора при наличии доверенности. В противном случае, оригиналы высылаются на почтовый адрес организации.
-
Могу ли я пригласить гостей в номер?Ответ:
Если вы приглашаете гостя к себе в номер, то он должен зарегистрироваться на стойке гостиницы. После регистрации гость может оставаться бесплатно в вашем номере до 23:00, дальнейшее пребывание гостей возможно только при доплате за проживание.
-
Возможно ли проживание с животными?Ответ:
К сожалению, проживание с животными строго запрещено.
-
Можно ли курить в номерах?Ответ:
Курение в номерах и на территории всего отеля запрещено по Постановлению № 15-ФЗ от 23.02.2013 г. В случае обнаружения признаков курения предусмотрена оплата за обработку номера от запаха дыма в размере 1 500 руб.
Курить можно специально отведенных местах.
-
Имеются ли в номерах полотенца? Как часто они меняются?Ответ:
Каждый номер комплектуется набором из 3 полотенец на 1 гостя. Постельное белье меняется 1 раз в 3 дня, смена полотенец ежедневно. По запросу гостя мы можем сделать дополнительную уборку со сменой белья в любой день, актуальную стоимость услуги Вы можете уточнить у дежурного администратора.
-
Что еще помимо полотенец имеется из гигиенических принадлежностей?Ответ:
В каждом номере в ванной комнате имеются дозаторы с мылом для рук и шампунь-гелем в душевой кабине.
За дополнительную плату можно приобрести гигиенический зубной набор, взять в аренду халат. Обращаться на стойку к администратору.
-
Где находится ближайшая остановка?Ответ:
Ближайшая автобусная остановка находится на расстоянии 550 метров - «Комсомольская площадь»
-
Как добраться до гостиницы «Звезда» от главного железнодорожного вокзала, главного автовокзала или от аэропорта?Ответ:
От Главного ЖД вокзала и Главного автовокзала Ростова-на-Дону до остановки «Комсомольская площадь», каждые 20 минут ходит маршрутное такси №21 далее пешком 550 м – 6 мин.
От Аэропорта «Платов» на автобусе № 700 до Главного жд вокзала или главного автовокзала остановка - 1 час 20 мин. Доехав до конечной остановки пересесть на маршрутное такси № 21, остановка рядом с автовокзалом и доехать до остановки «Комсомольский парк». Пройти 550 м до гостиницы «Звезда» - 6 мин.
-
Как далеко от центра вы находитесь?Ответ:
Мы находимся рядом с Комсомольским парком это тихий район города. В 3 км находится знаменитая набережная Ростова, с множеством кафе и ресторанов, где гости могут попробовать казачьи блюда, в период навигации прокатиться на теплоходе. Для семей будет интересно посетить Ростовский зоопарк 2,7 км.
-
Имеется ли у вас трансфер? Сколько он стоит?Ответ:
Услуги трансфера, к сожалению, мы не предоставляем. Вы всегда можете воспользоваться услугой такси либо добраться на общественном транспорте. Дежурный администратор подскажет, как удобнее добраться до нашей гостиницы с любой части города.
-
Есть ли в гостинице Wi-Fi?Ответ:
Да, бесплатно во всех номерах и на всей территории гостинице возможно подключение к сети Slavhotels-WiFi. Необходима дополнительная регистрация в Вашем браузере по номеру телефона через код смс или звонка*.
*в соответствии с Федеральным законом № 126 «О связи» от 07 июля 2003 года
-
Есть ли у Вас парковка?Ответ:
Припарковать автомобиль можно на свободных местах на улице. Гостиница не несет ответственности за сохранность автомобилей.
-
Есть ли Вас питьевая вода в номерах? Можно ли пить воду из-под крана?Ответ:
В гостинице 9 этажей и на каждом этаже пурифайер с холодной и горячей водой. Чайные чашки в каждом номере.
Воду из-под крана пить настоятельно не рекомендуем.
-
Есть ли камера хранения?Ответ:
Да, при необходимости вы можете оставить вещи в бесплатной камере хранения, для этого, обратитесь, пожалуйста, к дежурному администратору гостиницы.
-
Есть ли в номерах тапочки и халаты, ванные принадлежности?Ответ:
Все номера категории «Семейный» оснащены чайной станцией, в номерах есть халаты и тапочки так же есть выкладная косметика: шампунь, мыло.
В номерах категории «Стандарт», «Комфорт» и «Стандарт четырехместный» данные услуги не предусмотрены.
Халат можно арендовать на весь срок проживания у администратора на стойке гостиницы. -
Есть ли в номере кондиционер?Ответ:
Каждый номер в гостинице оснащен индивидуальной, регулируемой системой кондиционирования воздуха.
-
Имеется ли у Вас кафе? Можно ли там покушать?Ответ:
Да, на первом этаже гостиницы располагается кафе «Ассамблея», где для гостей каждое утро с 07:00 до 10:30 сервируется завтрак по типу шведский стол.
-
Включено ли питание в проживание?Ответ:
При бронировании Вам будут доступны несколько вариантов тарифов – с питанием и без, Вы всегда можете выбрать необходимый.
-
Что входит в завтрак?Ответ:Завтрак сервируется по типу «шведский стол» с 07:00-10:30. Каждый гость может прийти и покушать, даже если вы забронировали номер без завтрака, но утром решили покушать, обратитесь к администратору и она подскажет как быть.
Ассортимент меняется каждые 2 дня. Как правило несколько видов каши, молочная и кисломолочная продукция, творог, сырная нарезка, мясная нарезка, салаты из сезонных овощей на выбор, сезонные фрукты, горячие блюда: гарниры, котлеты, сосиски, выпечка, холодные и горячие напитки.
Натуральный кофе на завтрак за дополнительную плату.